П У Б Л И Ч Н Ы Й Д О К Л А Д
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. БЕЛОГЛИННЫЙ»
ОЗИНСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Информационная и историческая справка о школе
«Средняя
общеобразовательная школа п. Белоглинный"
Озинского района Саратовской области
1. Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Белоглинный" Озинского района Саратовской области
2. Тип учреждения: Общеобразовательное учреждение
3. Вид учреждения: Средняя общеобразовательная школа
4. Организационно-правовая форма учреждения: Муниципальное
5. Учредитель: Управление образования
6. Год основания: 1957 год
7. Юридический адрес:
413615
Саратовская область
Озинский район
п.Белоглинный,
ул.Урожайная, 32
8. Телефон: 8(84576) 4-34-35
9. е-mail: belog_scool@mail.ru
10. Адрес сайта в Интернете:www.belog-scool.narod.ru
11. Должность руководителя: Директор
12. Ф.И.О. руководителя: Султанова Айжан Бахтыгалиевна
13. Банковские реквизиты:
ИНН 6423004416
КПП 642301001
14. Свидетельство о регистрации:
15. Лицензия: Серия А № 177015 от 26 декабря
16. Свидетельство аккредитации: АА 182013 от 26 июня 2006 года
17. Структура общеобразовательного учреждения:
начальное, основное, среднее (полное) образование
18. Структура управления общеобразовательного учреждения: директор, заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, педсовет, управляющий совет
19. Форма ученического самоуправления: Совет учащихся школы
20. Форма государственного самоуправления: Педсовет
Здание школы сдано в эксплуатации в сентябре 1957 года, рассчитано на 280 ученических мест. Общая площадь всех помещений 1331,56
В школе имеется один спортивный зал. Имеется компьютерный класс с локальной сетью, рассчитанный на 8 рабочих мест, оборудованный 8 компьютерами с выходом в Интернет. Одна учебно-производственная мастерская. Имеется школьный автобус.
Здание школы имеет центральное отопление, водопровод, канализацию. В школе имеется столовая; дети из малообеспеченных семей получают бесплатные обеды. Школьная библиотека насчитывает 4718 экземпляра книг, в т.ч. 1134 школьных учебников. Работает группа продленного дня.
В 2008 - 2009 в учебном году в школе обучалось 84 учащихся. Начальное звено
составляло 4 класса - комплектов; в среднем и старшем звене – 7. Занятия
проводились в с
8.30 до 13.55.
2. Социальная активность и социальное партнерство.
МОУ "СОШ п. Белоглинный" - преемственность – ДОУ «Дюймовочка»
МОУ "СОШ п. Белоглинный " - социальное партнёрство - дом культуры, администрация поселка, здравоохранение;
МОУ
"СОШ п. Белоглинный " - Управляющий
совет, родительский комитет;
3.
Организационно - педагогическое обеспечение и характеристика
учебно-воспитательного процесса.
Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке. Школа обеспечивает реализацию предоставленных государством гражданам прав на получение образования. Осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования: начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года: 1-4 классы), основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет: 5-9классы), среднее (полное) общее (нормативный срок освоения 2 года: 10-11классы).
Специализация обучения осуществляется в соответствии с реализуемыми образовательными программами. При осуществлении образовательного процесса соответствующей ступени руководствуется Типовым положением об общеобразовательном учреждении.
Школа создает условия для гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.
Содержание общего и дополнительного образования определяется соответствующими программами, разрабатываемыми и принимаемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. Образовательные программы утверждаются директором школы. Образовательный процесс в школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и принимаемого школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом школ Саратовской области; утверждается директором школы и регламентируется расписанием занятий.
Режим работы школы по шестидневной неделе. Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность урока 45 минут. Продолжительность учебного года для учащихся первого класса - 33 недели, для учащихся 2-11 классов - 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Для обучающихся в первом классе есть дополнительные недельные каникулы. Занятия проходят строго по расписанию, точно соответствующему учебному плану и гигиеническим требованиям. В расписании предусмотрены перемены для питания учащихся в столовой. Еженедельно, в соответствии с планами воспитательной работы, проводятся классные часы.
С 2007 – 2008 учебного года в 9 классе осуществляется предпрофильная подготовка. Обязателен элективный курс по профориентации.
Инновационные процессы в школе:
4. Цели и задачи
образовательного учреждения за последние три года
Цели и задачи школы на 2006 – 2007 учебный год
1) Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышения их научной информативности в области знания учебного предмета.
2) Совершенствовать урок как основную форму учебно-воспитательного процесса, добиваясь глубоких и прочных знаний, умений и навыков через внедрение новых педагогических технологий, применяя новые методики обучения.
3) Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока.
4) Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе.
5) Продолжить укреплять связи школы и семьи.
Цели и задачи школы на 2007 – 2008 учебный год
Цели и задачи школы на 2008 – 2009 учебный год
Цель школы: создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, что предполагает развитие модели адаптивной школы.
Задачи:
1. Внедрение личностно-ориентированного подхода
2. Создание условий для качественного образования и воспитания каждого учащегося
3. Создание условий для обеспечения инновационной деятельности в школе
4. Внедрение новых образовательных, информационных технологий
5. Внедрение предпрофильного обучения на базе второй ступени, профильного на базе третьей ступени
6. Совершенствование мастерства педагогов
7. Полноценное использование воспитательного потенциала семьи и активизация ее воспитательных функций
8. Развитие органов ученического самоуправления.
5. Характеристика социального
статуса семей учащихся
1 |
Общее количество учащихся в школе |
84 |
2 |
Семей, взявших под опеку |
2 |
|
В них учащихся школы |
2 |
3 |
Многодетных семей |
5 |
|
В них: учащихся школы |
11 |
|
Дошкольников |
6 |
|
Из числа многодетных семей – семьи неблагополучные |
1 |
|
В них учащихся школы |
2 |
4 |
Неполных семей |
15 |
|
В них: учащихся школы |
18 |
|
Дошкольников |
8 |
|
Из числа неполных семей – семьи неблагополучные |
1 |
|
В них учащихся школы |
2 |
5 |
Семей с детьми-инвалидами |
- |
|
В них учащихся школы |
- |
|
Дошкольников |
- |
|
Из числа семей с детьми-инвалидами – семьи неблагополучные |
- |
|
В них учащихся школы |
- |
6 |
Семьи, в которых родители инвалиды |
- |
|
Из них учащихся школы |
- |
|
Дошкольников |
- |
|
Из числа семей, где родители инвалиды – семьи неблагополучные |
- |
|
В них учащихся школы |
- |
7 |
Семьи вынужденных беженцев и переселенцев |
- |
|
В них учащихся школы |
- |
|
Дошкольников |
- |
|
Из числа семей вынужденных переселенцев – семьи неблагополучные |
- |
|
В них учащихся школы |
- |
8 |
Неблагополучных семей всего |
1 |
|
В них учащихся школы |
2 |
|
Дошкольников |
1 |
9 |
Из числа неблагополучных семей состоят на учете в Центре социальной помощи семье и детям |
1 |
|
В них учащихся школы |
2 |
10 |
Состоящих на учете в школе (без учета в КДН, ПДН) |
7 |
11 |
Состоящих на учете в КДН (без учета ПДН) |
- |
12 |
Состоящих на учете в ПДН |
- |
13 |
Состоящих на учете в УИИН ( т.е условно осужденных) |
- |
14 |
Склонных к бродяжничеству |
- |
15 |
Склонных к табакокурению |
- |
16 |
Склонных к употреблению алкоголя |
- |
17 |
Склонных к таксикомании |
- |
6. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ
Сведения об уровне знаний учащихся выпускных классов по каждой образовательной ступени за последние три года (каждый год отдельно):
Средний коэффициент
освоения (КУ) и качества (КЗ) учащимися знаний и умений составил:
4 класс
№ |
Предмет |
2006 – 2007 уч.год |
2007 – 2008 уч.год |
2008-2009 уч. год |
|||
|
|
Коэф-т усвоения |
Качество знаний |
Коэф-т усвоения |
Качество знаний |
Коэф-т усвоения |
Качество знаний |
1 |
Русский язык |
100 |
43 |
100 |
71 |
100 |
60 |
2 |
Литерат.чтение |
100 |
86 |
100 |
86 |
100 |
60 |
3 |
Технология |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Математика |
100 |
100 |
100 |
71 |
100 |
60 |
5 |
Мир вокруг нас |
100 |
86 |
100 |
71 |
100 |
60 |
6 |
ИЗО |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Физкультура |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
8 |
Музыка |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
60 |
9 класс
№ |
Предмет |
2006 – 2007 уч.год |
2007 – 2008 уч.год |
2008-2009 уч. год |
|||
|
|
Коэф-т усвоения |
Качество знаний |
Коэф-т усвоения |
Качество знаний |
Коэф-т усвоения |
Качество знаний |
1 |
Русский язык |
100 |
22 |
100 |
55 |
100 |
0 |
2 |
Литература |
100 |
50 |
100 |
78 |
100 |
0 |
3 |
Алгебра |
100 |
39 |
100 |
55 |
100 |
0 |
4 |
Геометрия |
100 |
33 |
100 |
55 |
100 |
0 |
5 |
История |
100 |
39 |
100 |
55 |
100 |
0 |
6 |
Всеобщая история |
100 |
41 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Обществозн. |
100 |
47 |
100 |
67 |
100 |
100 |
8 |
География |
100 |
44 |
100 |
55 |
100 |
100 |
9 |
Биология |
100 |
61 |
100 |
78 |
100 |
100 |
10 |
Физика |
100 |
50 |
100 |
67 |
100 |
0 |
11 |
Химия |
100 |
50 |
100 |
55 |
100 |
100 |
12 |
Экология |
100 |
71 |
100 |
78 |
100 |
100 |
13 |
Англ.яз |
100 |
47 |
100 |
67 |
100 |
100 |
14 |
Физкультура |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Трудовое обучение |
100 |
100 |
- |
- |
100 |
100 |
16 |
ОБЖ |
100 |
82 |
100 |
78 |
100 |
100 |
17 |
черчение |
100 |
76 |
100 |
78 |
100 |
100 |
18 |
Информатика |
100 |
41 |
100 |
78 |
100 |
100 |
19 |
ОЗОЖ |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
11 класс
№ |
Предмет |
2006 – 2007 уч.год |
2007 – 2008 уч.год |
2008-2009 уч. год |
|||
|
|
Коэф-т усвоения |
Качество знаний |
Коэф-т усвоения |
Качество знаний |
Коэф-т усвоения |
Качество знаний |
1. |
Русский язык |
100 |
40 |
100 |
20 |
100 |
0 |
2. |
Литература |
100 |
40 |
100 |
80 |
100 |
0 |
3. |
Алгебра |
100 |
60 |
100 |
60 |
100 |
100 |
4. |
Геометрия |
100 |
60 |
100 |
60 |
100 |
0 |
5. |
Физика |
100 |
60 |
100 |
40 |
100 |
100 |
6. |
Информатика |
100 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
История России |
100 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Всеобщая история |
100 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Обществозн. |
100 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Биология |
100 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Химия |
100 |
60 |
100 |
60 |
100 |
100 |
12. |
Экология |
100 |
100 |
100 |
80 |
100 |
100 |
13. |
Астрономия |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Англ. яз |
100 |
80 |
100 |
60 |
100 |
67 |
15. |
Физкультура |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Обслуж. труд |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17 |
Машиноведение |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
18 |
ОБЖ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Результаты аттестации выпускников ОУ за 3 года
Класс |
Всего учащихся |
Аттесто вано |
% |
Не Аттесто вано |
% |
Награждены медалями |
% |
Окончили На «4» и «5» |
% |
Оставлены на 2-й год |
% |
Отчи слено |
% |
Поступили |
% |
|||
Зол |
Сер |
ССУЗ |
ВУЗ |
ССУЗ |
ВУЗ |
|||||||||||||
2006 – 2007 учебный год |
||||||||||||||||||
4 |
7 |
7 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
46 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
18 |
18 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
17 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
6 |
- |
11 |
10 |
10 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
40 |
- |
- |
- |
- |
6 |
4 |
60 |
40 |
2007 – 2008 учебный
год |
||||||||||||||||||
4 |
8 |
8 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
9 |
9 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
55 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
25 |
- |
11 |
5 |
5 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
20 |
- |
- |
- |
- |
3 |
2 |
60 |
40 |
2008 – 2009 учебный
год |
||||||||||||||||||
4 |
5 |
5 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
1 |
1 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
11 |
3 |
3 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Результаты итоговой аттестации
выпускников по различным формам
|
2006/2007 |
2007/2008 |
2008/2009 |
Количество выпускников 9
классов на конец учебного года |
18 |
9 |
1 |
Количество выпускников 11
классов на конец учебного года |
10 |
5 |
3 |
Количество учащихся 9
классов, допущенных к итоговой аттестации |
18 |
9 |
1 |
Количество учащихся 11
классов, допущенных к итоговой аттестации |
10 |
5 |
3 |
Количество учащихся 9
классов, успешно прошедших итоговую аттестацию: |
18 |
9 |
1 |
·
по традиционной
форме экзамена |
18 |
5 |
|
·
по независимой
форме (предмет) алгебра |
|
|
1 |
·
по независимой
форме (предмет) русский язык |
|
|
1 |
·
по независимой
форме (предмет) литература |
|
|
1 |
·
по независимой
форме (предмет) история |
|
|
1 |
Количество учащихся 11
классов, успешно прошедших итоговую аттестацию: |
10 |
5 |
3 |
·
по традиционной
форме экзамена |
10 |
5 |
|
·
в форме ЕГЭ русский язык (предмет) |
10 |
5 |
3 |
·
в форме ЕГЭ
математика (предмет) |
|
|
3 |
·
в форме ЕГЭ
биология (предмет) |
|
|
2 |
·
в форме ЕГЭ
химия (предмет) |
- |
- |
1 |
·
в форме
централизованного тестирования, зачтенного педагогическим советом как
итоговая аттестация (подтверждается выпиской из протокола педсовета) |
- |
- |
- |
Сведения
об участии в олимпиадах, смотрах, конкурсах
по предметам за 3 года
2006-2007 уч.год |
|
||||||||||||||||
Наименование предмета |
Наименование
мероприятия |
Приняли участие |
Награждено |
|
|||||||||||||
1 место |
1 место |
1 место |
Диплом |
Грамота |
|
||||||||||||
Математика |
Районная олимпиада |
2 |
|
|
|
|
|
||||||||||
Биология |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||||
География |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
||||||||||
литература |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||||
экология |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||||
история |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||||
информатика |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||||
информатика |
Районный конкурс мультимедийных проектов |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
||||||||||
2007-2008 уч.год |
|
||||||||||||||||
Наименование предмета |
Наименование
мероприятия |
Приняли участие |
Награждено |
|
|||||||||||||
1 место |
2 место |
3 место |
Диплом |
Грамота |
|
||||||||||||
Физика |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Английский язык |
Районная олимпиада |
2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
география |
Районная олимпиада |
2 |
1 |
1 |
|
|
2 |
|
|||||||||
Русский язык |
Районная олимпиада |
2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
литература |
Районная олимпиада |
2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
математика |
Районная олимпиада |
4 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
история |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
экология |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2008 –
2009 уч.год |
|
||||||||||||||||
Наименование предмета |
Наименование
мероприятия |
Приняли участие |
Награждено |
|
|||||||||||||
1 место |
2 место |
3 место |
Диплом |
Грамота |
|
||||||||||||
География |
Районная олимпиада |
2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Математика |
Районная олимпиада |
4 |
|
1 |
|
|
1 |
|
|||||||||
История |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Экология |
Районная олимпиада |
2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Русский язык |
Районная олимпиада |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Биология |
Районная олимпиада |
2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Учащиеся школы принимали активное участие во всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Английский Бульдог».
7.Оценка состояния
здоровья детей (в сравнении за 3 года):
Состояние
здоровья |
2006-2007
год |
2007-2008 год |
2008-2009
год |
Заболеваемость
детей в днях на 1 ребенка |
2 |
3 |
4 |
Процент
часто болеющих детей |
3% |
3% |
4% |
Процент
детей с хроническими заболеваниями |
|
1% |
|
Процент
детей с нарушениями состояния здоровья, вызванными адаптацией к учреждению |
- |
- |
- |
Распределение
детей по группам здоровья |
основная |
основная |
основная |
8. КАДРОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.Состав кадров ОУ (реально
занятых ставок, без вакансий) |
2007 - 2008 уч.г. |
2008 -2009 уч. год |
Всего специалистов (в т.ч.совместители) |
20 |
19 |
Постоянные (основные сотрудники) |
20 |
19 |
Совместители |
- |
- |
2. Наличие в штате (реально занятых ставок) |
|
|
Административных работников |
3 |
2 |
Учителей (начальной школы, предметников) |
13 |
13 |
Педагогов-психологов |
- |
- |
Социальных педагогов |
1 |
1 |
Учителей-логопедов |
- |
- |
Учителей-дефектологов |
- |
- |
Старших вожатых |
1 |
1 |
Воспитателей ГПД |
1 |
1 |
Другие должности |
1 |
1 |
3. Специалисты ОУ: |
|
|
имеют образование |
|
|
высшее педагогическое |
9 |
8 |
высшее непедагогическое |
- |
- |
среднее профессиональное (педагогическое) |
2 |
4 |
среднее профессиональное (непедагогическое) |
3 |
2 |
среднее общее |
6 |
5 |
имеют квалификационные категории |
|
|
высшую |
- |
- |
первую |
4 |
4 |
вторую |
8 |
5 |
имеют почетные знаки |
- |
- |
Народный учитель РФ |
- |
- |
Заслуженный учитель РФ |
- |
- |
другие награды |
- |
- |
имеют ведомственные и региональные знаки отличия |
|
- |
Отличник народного образования |
- |
- |
Почетный работник общего образования РФ |
- |
- |
другие награды |
- |
- |
4. Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
- |
- |
5. Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
20 |
21 |
6. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
40 |
26 |
1. Характеристика зданий
Тип
строения (типовое,
нетиповое, приспособленное) |
Общая
площадь |
Форма владения |
Арендо- датель |
Год
по- стройки |
Год последнего кап.ремонта |
Проектная мощность |
Фактическая мощность |
типовое |
1331,56м2 |
Оперативное управление |
Отдел экономики, управления муниципальным имуществом
и потребительского рынка администрации ОМО Озинского района Саратовской
области |
1957 |
2003 |
280 чел |
84 |
2. Обеспеченность учебными площадями
Всего помещений |
Учебные классы |
Каби-неты |
Лабора- тории |
Спортив-ные залы |
Спортив-ные площадки |
Бассейн |
Столовая и число посадоч-ных мест |
Актовый зал |
Другое |
24 |
12 |
11 |
1 |
1 |
1 |
- |
30 |
- |
8 |
11.Обеспеченность учебным оборудованием
история |
карты |
|
литература |
Альбом по литературе 6 кл Альбом по литературе 8 кл Альбом «М.Ю. Лермонтов» Альбом 2А.М.Горький» |
|
география |
Кабинет географии |
|
Английский язык |
грамматика 6 кл грамматика 7кл плакаты (времен) альбом по англ яз 9-10 кл |
|
Биология |
микроскопы гербарий модели цветков Муляжи овощей Муляжи грибов муляжи орг. человека |
|
Химия |
Коллекция –топливо модель конвергерторной машины |
|
|
Провода Ключи размыкающие Амперметр Реостат психрометр лучевая трубка Гальванометр электроскоп радиореле тарелка вакуумная |
|
Астрономия |
телескоп малый модель планетной системы глобус луны подвижная карта звездного неба |
|
О.Б.Ж. |
Винтовки пневманические |
|
машиноведение |
Двигатель в разрезе СМД-14 Пусковой двигатель ПД-ГОУ Топливный насос УТН Инжекторный воздухоочиститель СМД-14 Насос высокого давления-ИШ-32 Гидрораспределитель Колениатный вал СМД-14 Фильтр очистки топлива Турбокомпрессор с коллектором Головка блок – картера Коробка передач ДТ-75 Плунжерная пара Опорная каретка ДТ-75 Мех. поворота дисковый ДТ-75 Мех. поворота планетарный ДТ-75 Муфта бендикса Всережимный регулятор Подборщик эксцентриковый Плакаты ДТ-75 МТЗ-80 МТЗ-82 ДТ-75с К-700 Ск-5 |
12. Обеспеченность учебного процесса техническими средствами
обучения
Наименование
ТСО |
Количество |
Год
выпуска |
Где
установлено |
Состояние (исправное, Неисправное) |
Телевизор
Музыкальный
центр |
1 1 |
2005 2006 |
Кабинет информатики |
1 – исправный 1 – исправный |
13.Обеспеченность учебного процесса компьютерной техникой
Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными компьютерами (заполняется на каждый класс, кабинет):
Кабинет
информатики
· Площадь
· количество компьютеров 8
· наличие сертификатов на компьютеры есть
· количество компьютеров на одного обучающегося 0,08 %
· подключение
к Интернет(есть, нет) есть
· школьная
локальная сеть(есть, нет) есть
Библиотека
Площадь –
Компьютер – 1
Подключение к Интернету есть
Общий фонд
библиотеки составляет 4510 экземпляров.
Учебная
литература - 926 экз., справочная – 638 экз.
Объем
учебных изданий, рекомендованных Минобразованием
России для использования в образовательном процессе, составляет 50 % учебной
литературы.
Фонд дополнительной литературы 2946 экз. представлен художественной литературой,
справочниками, энциклопедиями, научно-популярными изданиями.
Периодические издания – 8 наименований.
На одного
обучающегося приходится 10 экз.
учебников и учебных пособий,
Наличие
мастерских, их площадь: 1
Комбинированная мастерская
14. Краткая справка
об истории учреждения
Школа открыта в 1957 году. Проектная мощность – 280 человек, фактически – 84
15. Уровень
поступления в вузы, ссузы выпускников
за последние 3 года (расписать по годам)
Результаты трех последних лет:
|
Учебный год |
||
2005
- 2006 |
2006
- 2007 |
2007-
2008 |
|
Всего
окончило школу, из них |
9 |
13 |
9 |
Поступили
в вузы |
2 |
2 |
3 |
Поступили
в техникумы и колледжи |
6 |
7 |
3 |
Поступили
в педагогическое училище |
|
|
|
Поступили
в ПТУ |
1 |
2 |
3 |
Не
устроены |
|
|
|
Поступили
на курсы |
|
2 |
|
16. Режим обучения, организация питания
и обеспечение безопасности
Учебные занятия проводятся в одну смену.
Начало занятий в 830 ч.
Понедельник - Пятница |
||
№ урока |
Время урока |
Время перемены |
1 |
830 - 915 |
15 минут |
2 |
930 - 1015 |
10 минут |
3 |
1025 – 1110 |
15 минут |
4 |
1125 - 1210 |
10 минут |
5 |
1220 - 1305 |
10 минут |
6 |
1310 - 1355 |
5 минут |
Суббота |
||
№ урока |
Время урока |
Время перемены |
1 |
830 - 900 |
5 минут |
2 |
905 – 935 |
5 минут |
3 |
940 – 1010 |
5 минут |
4 |
1015 – 1045 |
5 минут |
5 |
1050 – 1120 |
5 минут |
6 |
1125 - 1155 |
5 минут |
Безопасность
в школе
В 2006
год в школе установлена современная противопожарная сигнализация, которая
ежемесячно обслуживается ВДПО, проведена пропитка чердака огнезащитным слоем. В
кабинетах и коридорах имеются
огнетушители. Установлена сигнализация - «тревожная кнопка». Выполняются
требования по охране труда и технике безопасности. Разработаны меры по
противодействию терроризма.
Организация
питания
Организовано 2-х разовое
питание – завтрак, обед; для группы продленного дня – 3-х разовое питание
(завтрак, обед, полдник).
Горячим питанием охвачено 72 чел.
Из них:
Льготное питание получают - 42 чел.;
за родительскую плату – 30 человек.
Завтрак организован после 1-ого урока, обед после 3 урока.
Учащиеся начальных классов приходят в столовую с учителем, а средние и старшие классы питаются в присутствии дежурных учителей.
Основные направления ближайшего развития школы
1. Повышение качества подготовки учащихся к государственной (итоговой)
аттестации в независимой форме в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе при совместной
деятельности всех
участников
образовательного процесса: учителей, родителей и учащихся.
2. Совершенствование условий
образовательного процесса.